................................Таргетированная и контекстная реклама, разработка сайта и лендингов, SMM – ведение всех аккаунтов в сети, работа с агрегаторами спроса – профи.ру, авито и внедрение Битрикс 24
Виды работ :
Мы стратеги с опытом более 7 лет – гарантируем результат и качество, берём всё на себя, поможем привлечь первого клиента и автоматизируем работу отдела продаж, мы ценим ваше время: быстро тестируем гипотезы и оперативно отвечаем
Задачи: генерация заявок, ведение соц. сетей, автоматизация работы отдела продаж
Организовано профессиональное ведение аккаунтов и разработан эксклюзивный контент. В результате мы получили тысячи новых подписчиков, сотни тысяч просмотров и успешную конверсию аудитории в клиентов. Аккаунт школы легко ищется в сети по нику: @top_student_school
ВЕДЕНИЕ КОНТЕНТА
Создан современный и клиентоориентированный сайт, соответствующий актуальным маркетинговым тенденциям. Кликабельность и среднее время пребывания пользователей увеличились на 290% Сайт школы: top-student.ru
СОВРЕМЕННЫЙ САЙТ
Налажена работа с агрегаторами, что позволило вывести школу на новый уровень и конкурировать с лидерами рынка. Опубликованы тысячи успешных объявлений. Один из успешных агрегаторов школы: https://www.avito
РАБОТА С АГРЕГАТОРАМИ
Внедрён Битрикс24 и настроены CRM-процессы: создание сделок, автоматический подсчёт бонусов, обработка потока свыше 100 клиентов в день без ручного участия. Реализована сквозная аналитика отдела продаж
Это мог бы быть Ваш отдел продаж, но Вы ещё не с нами!
НАСТРОЙКА ПРОЦЕССОВ
РЕЗУЛЬТАТ
Более 500 лидов с одного агрегатора спроса в месяц
Около 2400р – стоимость клиента
Средний чек – 14 900р
Около 900р – стоимость лида
Около 500р – стоимость контакта
О ЗАКАЗЧИКЕ
Школа специализируется на повышении успеваемости и подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
В школе преподаются все общеобразовательные предметы и 7 популярных языков для детей и взрослых
НАПРАВЛЕНИЕ
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
ПРОГРАММЫ
Школа занимается созданием и развитием образовательных программ и онлайн-уроков: от живых уроков с педагогом по видеосвязи до интерактивных кабинетов для студентов
Привлечь клиентов с помощью перформанс-маркетинга
Эффективнее настроить таргет и контекст
Подхватить аккаунты в соц. сетях и развивать их
Повысить узнаваемость бренда
Значительно увеличить лидогенерацию
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Что уже было на старте
Компания открылась не так давно, успели сделать сайт, оформили работу в гугл-таблицах, настроили соцсети и рекламу, но качество заявок было низким:
соц.сети велись от случая к случаю, а лиды не приходили или были некачественными
с контекстной рекламы приходило много брака и нецелевых заявок
отдел продаж не настроен, каждое сообщение клиенту отправлялось вручную
Yandex
ВКОНТАКТЕ
Авито
Telegram
Битрикс24
Чтобы решить поставленные задачи, мы выбрали 5 основных инструментов для лидогенерации:
НАГЛЯДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Отдел продаж ведёт работу в Google-таблицах: клиенты отмечаются цветами, что не позволяет отслеживать их статус в реальном времени
Менеджеры вручную рассылают уведомления об оплатах и напоминания
можно увеличить
можно увеличить
Невозможно быстро определить суммы выкупов, отсутствует автоматизация процессов и полноценная аналитика
Отдел продаж автоматизирован и перенесён в СРМ-систему
Сообщения клиентам отправляются роботами, напоминания об оплатах и о назначенных занятиях уходят автоматически
до
после
Настроена сквозная аналитика, все этапы обработки клиентов оцифрованы, автоматически вбиваются суммы выкупа и средние чеки
Процент ручного труда минимизирован
Очень большой процент ручного труда
Результат рекламной кампании за месяц работы:
Крайне мало активных интеграций, стоимость клиента низкая, но клиент не ориентирован на покупку. Неверно вложенные средства даже в недорогую рекламную компанию. Всего 2 выкупа с вложенных денег
Стоимость клиента более 15 000р
ДО
В результате отслеживается положительная динамика с активными интеграциями, и мы видим стабильный интерес со стороны клиентов. Средства вложены грамотно, с соответствующим процентом выкупа
ПОСЛЕ
Стоимость клиента около 2 000р
РЕДИЗАЙН САЙТА
исходник на старте
Стоимость клиента была в районе 25 000 рублей в контекстной рекламе
САЙТ ДО ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
Сайт, созданный компанией самостоятельно, не отражал фирменный стиль и выглядел скорее как ресурс по продаже очков виртуальной реальности. Из-за этого привлекался массовый поток нецелевых пользователей, что снижало эффективность маркетинговых усилий и конверсий
результат на выходе
В результате кликабельность сайта, количество и качество заявок из рекламы выросли в разы
САЙТ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
Были определены наиболее привлекательные для аудитории школы цветовые решения, разработан эффективный логотип и тщательно проработаны визуальные детали. В коммуникации использованы маркетинговые приёмы, элементы юмора и фирменные персонажи.
SMM – ведение аккаунта в соцсетях
На старте работы мы получили готовый аккаунт в Instagram* со своим визуальным стилем. Однако он не соответствовал современным маркетинговым трендам и практически не привлекал подписчиков, лидов и клиентов. Цветовая палитра публикаций была слишком яркой и “мертвой”, а сама школа считала проект неудачным.
Аккаунт полностью преобразился: подписчики начали приходить органически, клиенты активно переходили на обновлённый сайт и оформляли услуги школы. Аудитория вовлекалась в конкурсы, просмотры и конверсии выросли, а количество привлечённых клиентов значительно увеличилось. Появились рилсы, которые «залетели» на миллионы просмотров. Проект однозначно признан успешным.
МАРКЕТИНГОВОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ
до
после
*Организация признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
ОТЗЫВЫ
ОСТВИТЬ ОТЗЫВ
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
+
Настоящим письмом выражаем благодарность агентству ТЕМП за профессиональный подход и высокий уровень ответственности при выполнении комплексных задач по привлечению учеников и увеличению количества заявок на наши онлайн-уроки...
Напишите нам, оставьте свой отзыв!
Хотите поделиться впечатлениями?
Добавляем официальные отзывы каждый месяц!
*
+
Оставьте заявку на консультацию. Это полезно и бесплатно.